Лидирующие позиции бренда в поисковых системах еще не гарантируют его успех среди пользователей сети интернет. Всемирная паутина является не просто морем, где каждый старается выудить нужную ему информации, но и гибким медийным пространством, которое быстро формирует общественное мнение. Пользователи сети могут стать верными поклонниками бренда или беспощадными ненавистниками и зависит это от его репутации. Что дает работа с отзывами, легче всего понять форме небольшого Q&A.
Кому это нужно?
- Обладателям долгосрочных брендов, для которых слова "имидж" и "репутация" далеки от понятия "пустой звук";
- Интернет-магазинам, которые стараются сформировать лояльную клиентскую базу;
- Обладателям брендов, которые стали жертвами репутационных нападений.
Каким образом сформировать вокруг своего бизнеса положительное общественное мнение и надежно прикрыть его от нападок конкурентов, старающихся замарать бренд фальшивыми негативными отзывами?
- Создать действенные массивы информации в разных уголках интернета;
- Инициировать обсуждения бренда в положительном ключе в социальных сетях;
- Свести на нет деятельность по проведению репутационных атак на бренд.
Как этого добиться?
- Привлекать опытных специалистов;
- Долго и нудно корпеть над каждым словом;
- Продвигать даже небольшие позитивные комментарии поближе к "ТОПам" Яндекса и Google;
- С достоинством принимать критические отзывы реальных пользователей;
- Бороться с происками конкурентов;
- PROFIT!!!
Что получает заказчик в итоге?
- Массу положительных отзывов, которые "обитают" на первых страницах поисковых систем;
- Огромные массивы аналитических данных по всем данным, касающимся бренда во всем необъятном интернете;
- Результаты анализа негативных отзывов в простой и понятной форме;
- Профессиональный и плодотворный мониторинг репутации бренда в сети.
Только профессиональный подход, холодный расчет и душевное исполнение позволят гарантировать эффективные результаты от работы с отзывами. Кроме этого нужно работать в тесном контакте с обладателем бренда, выработать продуктивные графики размещения отзывов и комментариев, согласовывать работу с проведением маркетинговых мероприятий компании.
Любой бренд можно представить в виде болида формулы-1, который только выехал на старт. Удивит ли он зрителей? Оставит ли конкурентов "глотать пыль"? Если мы станем его "двигателем", то его пилотам обеспечено место на пьедестале!
Как заказать?
- отправить заявку онлайн;
- позвонить по телефону +7 (812) 918-18-12.
- написать на электронную почту order@sivov.ru
Гарантированный ответ в течение 2х рабочих часов!