До того, как начать поисковую оптимизацию сайта, нужно провести:
- Подобрать приоритетные запросы (собрать семантическое ядро)
- Провести анализ конкурентов;
- Выполнить технический аудит сайта.
Подробно проанализировав аналогичные сайты, можно разработать наиболее успешную стратегию продвижения сайта заказчика, которая обеспечит ему конкурентные преимущества. Проводится мониторинг позиций принадлежащих конкурентам ресурсов, анализируются их методы продвижения и эффективность этих методов. В результате можно наметить план необходимых действий и исключить из него лишние, неэффективные.
Поисковая оптимизация заключается в составлении семантического ядра, усовершенствовании верстки, работе с контентом, создании ссылочной массы, повышения релевантности страниц запросам.- В первую очередь, нужно подобрать перечень ключевых слов, соответствующих сфере деятельности компании, которые составят семантическое ядро сайта. Это должны быть популярные у пользователей ключевые слова, используемые в качестве поисковых запросов. Стоимость на оптимизацию сайта под поисковые системы в немалой мере зависит от объема семантического ядра.
- Для максимального соответствия сайта требованиям поисковых систем нужно выполнить его техническую оптимизацию, улучшить верстку по наиболее современным стандартам и технологиям сайтостроения, таким как HTML5, jQuery и CSS3.
- Сайт нужно наполнить контентом, написанным профессионалами, интересным, уникальным, грамотным, соответствующим тематике ресурса. Для ресурсов, целью которых является увеличение объема продаж, тексты должны быть продающими, мотивирующими.
- Для повышения релевантности страниц тексты, заголовки и теги должны быть насыщены запросами, соответствующими семантическому ядру.
- Популярности сайта и росту его рейтинга в выдаче способствует получение качественных внешних с сайтов близкой тематики – наращивание ссылочной массы.
Дополнительные методы продвижения
- Рассылка рекламы компании по email, не являющаяся спамом, поскольку она адресуется заинтересованным лицам;
- Ненавязчивое продвижение через социальные сети, имеющие широчайшую аудиторию;
- Повышение удобства сайта для пользователя (юзабилити) для роста симпатий к компании;
- Техническая поддержка для обеспечения постоянной работоспособности и доступности сайта.