- Что должно быть на сайте скупщиков авто?
- Крупное УТП - предложение по цене, сроку, стоимости выкупа
- Форма для сбора заявок
- Предложение написать в Вотсап, Телеграм, отправить заявку на обратный звонок
- Как будет происходить процесс выкупа? Порядок
- Изображение - какие авто выкупаем - желательно с картинками
- Примеры выкупленных авто с ценами
- Необходимые документы
- Регион, в котором идет работа
- С каким марками идет работа
- Видео отзывы клиентов
- Ответы на вопросы
- Адрес с картой
- Примеры лендингов
Что должно быть на сайте скупщиков авто?
1. Крупное УТП - предложение по цене, сроку, стоимости выкупа
Блок может выглядеть по-разному. Главное, чтобы потенциальный клиент сразу смог понять, какие выгоды он получит в результате обращения в компанию, которая занимается скупкой авто. И эти выгоды им сразу должны быть замечены. Соответственно, блок должен быть крупным по своему размеру.
2. Форма для сбора заявок
Форма заявки онлайн – это одна из основных составляющих любого коммерческого сайта. В данном случае заявка должна содержать самые основные строки, чтобы продавец машины мог быстро отправить данные для связи с ним.
3. Предложение написать в Вотсап, Телеграм, отправить заявку на обратный звонок
Такое предложение должно присутствовать на сайте, потому что сегодня многие пользуются удобными по своему интерфейсу популярными мессенджерами. Используя их, можно сразу отправить фото автомобиля, онлайн связаться с компанией, которая занимается выкупом авто.
4. Как будет происходить процесс выкупа? Порядок
Обязательно следует прописывать порядок выкупа. Это исключит возникновение сомнений или лишних вопросов у потенциального клиента. Ему сразу станет ясно, как будет происходить процесс выкупа автомобиля.
5. Изображение - какие авто выкупаем - желательно с картинками
Указание категорий выкупаемых машин также способствует больше степени ясности для продавца, который желает продать авто с проблемами или без.
6. Примеры выкупленных авто с ценами
Наглядные примеры положительно влияют на скорость принятия решения потенциальным клиентом. Он видит, какие машины были куплены и по каким ценам. Это практически в 100% случаях приводит к тому, что продавец решает воспользоваться услугами именно этой компании.
7. Необходимые документы
Продавец должен сразу узнать, какие документы нужно предоставить, чтобы воспользоваться услугой выкупа автомобиля. Так ему будет проще сориентироваться, а это важно для компании, которая занимается скупкой автомобиля.
8. Регион, в котором идет работа
Этот блок информирует потенциального клиента, в каком регионе и в каких городах оказывает свои услуги компания по выкупу авто. Подобная информация – дополнительный способ сориентировать продавца машины.
9. С каким марками идет работа
Указание марок машин, которые выкупаются в компании, также способствует большей информированности клиента, что положительно сказывается на принятии им решения – обратиться именно в эту компанию, чтобы продать свой автомобиль.
10. Видео отзывы клиентов
Эта информация всегда дает положительный результат, потому что на основе увиденных отзывов потенциальный клиент намного быстрее примет решение, выгодное для компании, занимающейся скупкой автомобилей.
11. Ответы на вопросы
У потенциальных клиентов всегда возникает масса вопросов. Чтобы сократить время обслуживания, стоит использовать этот блок, в котором необходимо указать ответы на популярные вопросы.
12. Адрес с картой
Карта позволит потенциальному клиенту сориентироваться. К тому же, если карта есть на сайте, то ему сразу станет ясно, что у компании есть офис или даже несколько офисов, что автоматически повысит степень его доверия.
Примеры лендингов
Autobooms.ru
Ваш любимый выкуп-78
Autolevin
Skupkavto.ru
Империя выкупа
Рольф
Проекты не являются нашими работами. Данные Landing Page для производства винтовых свай размещены в ознакомительных целях для понимания того, как выглядят качественные продающие страницы в определенных нишах бизнеса.