
Сегодня я расскажу, как мы продвигали сайт компании по производству и продаже мебели. На момент начала работ трафик сайта составлял примерно 5 человек в сутки. Нужно было увеличить целевой трафик, повысить конверсию интернет-ресурса.
С чего мы начинали?
Адрес сайта: http://www.petrostylemebel.ru/
Тематика: производство мебели – приоритет библиотекам на заказ
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Старт работ: февраль 2018
Трафик на момент старта: 5 чел/сутки
Задача: увеличить целевой трафик и конверсию сайта
Был проведен аудит сайта, после чего определены главные этапы работ по его продвижению. В процессе аудита было выявлено немало технических ошибок. Стало понятно, что отсутствовала базовая оптимизация. На сайте не было полного ассортимента производимой и реализуемой компанией мебели.
Что было сделано?
- Настроили корректные ответы сайта
- Выбрали основное имени и настроили редирект всех вариантов написания домена на с http://www.petrostylemebel.ru/
- Проверили и отключили дубли страниц
- Проверили и удалили дублированный контент
- Выполнили оптимизацию скорости загрузки
- Удалили нескольких битых ссылок
- Собрали запросы, связанные с семантикой по мебели
- Наполнили разделы текстом и товарами
- Подали информацию про распил ДСП: ответили на все вопросы, которые возникают, где, как, сколько стоит
- В панели Яндекс вебмастера заполнили информацию об организации, точках продаж, присвоили регион, прописали красивое имя PetrostyleMebel.ru
- Перевели весь сайт на новой имя – с http://www.petrostyle-mebel.ru/ на http://www.petrostylemebel.ru/. Сделали корректную «склейку» в Яндексе и Гугле. В яндекс прошла за 3-4 недели, в гугле - за 7-8 недель
- Внедрили микроразметку для адресов салонов
- Выделили отдельный номер для сайта, чтобы учитывать обращения не только онлайн, но и по телефону
- Настроили кнопку обратного звонка для упрощения связи с клиентами
- Название товаров и карточки сделали оптимизированными под запросы пользователей
- Выделили разделы мебели
- Раздвижные библиотеки
- Модульная библиотека
- Библиотека из массива
- Книжные стеллажи
- Книжные шкафы
- Шкафы-купе
- Гостиные
- Горки
- Детские
- Кухни
- Прихожие
- Компьютерные столы
- Комоды
- Спальни
- На приоритетные разделы подготовили оптимизированные тексты
Результаты
По графику виден результат, который был достигнут за период с апреля по июнь. Видимость сайта в поиске значительно выросла.
Работа с запросами тоже дала свои, причем достаточно хорошие результаты.
Видимость сайта в Яндексе выросла. Меньшие результаты были достигнуты в Гугле.
За месяц сентябрь получено 64 обращения по телефону.
В итоге задача по повышению целевого трафика и увеличению конверсии сайта была нами выполнена.