Аудит рекламной кампании в Яндекс Директе. Какие есть точки роста и развития? Что можно улучшить в существующей рекламе, чтобы она начала работать и давать заявки, обращения? Обзор проблемы - отсутствия Яндекс Метрики. Анализ названий объявлений, семантического содержания. Аудит используемых ключевых фраз. Необходимость указания минус-слов для того, чтобы объявления показывались заинтересованным в услугах пользователям. Анализ текстового содержания. Обзор ошибок в тексте объявлений. Анализ рекламных объявлений конкурентов на примерах. Рекомендации по внесению изменений.
Аудит сайта компании. Рекомендации по внесении изменений в конкретизацию услуг, фотоинформации. Обзор содержания: что лишнее, что важнее, чего не хватает. Анализ сайтов конкурентов и преимуществ оформления, на которые следует обратить внимание для развития анализируемого сайта.