SEO-специалист в СПБ
Телефон:
График работы:
whatsapp telegram
Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Лидогенерация - что это простыми словами

Лидогенерация - что это простыми словами

« Назад 19.09.2022 15:09

Лидогенерация – что это такое?

Это процесс поиска и дальнейшего выявления потенциальных клиентов, которых принято называть лидами. Этот процесс осуществляется на всех стадиях воронки продаж. Он важен для любого бизнеса, заинтересованного в получении прибыли от ведения коммерческой деятельности с привлечением возможностей интернета. Услуги лидогенерации в Санкт-Петербурге так же востребованы, как и в других городах, где работают компании, ориентированные на результат в виде реальных продаж.

Задача генерации лидов выражается в формировании и непрекращающемся наращивании их базы. В ходе выполнения такой задачи применяется немало различных инструментов, привлекаются рекламные каналы, что в итоге позволяет успешно провести процесс и получить необходимые бизнесу результаты.

Lid

Что такое лид – расширенное понятие

Лид – это не просто пользователь интернета. Это человек, который предоставил свой контакт, так как заинтересовался представленным продуктом. Как такое может происходить? Потенциальный клиент:

  • Подписался на email-рассылку;
  • Оставил свои контактные данные на сайте;
  • Позвонил по телефону.

Только в случае добровольного получения контактных данных от потенциального клиента последний становится лидом. Так происходит в случае, если человек узнает о бизнесе тем или иным способом, применяемым для рекламы в интернете, либо благодаря используемым инструментам для привлечения внимания клиентской аудитории непосредственно на сайте.

Lid

Классификация лидов

Применение технологии лидогенерации подразумевает использование классификации лидов. Последние принято делить на:

  • Холодные;
  • Теплые;
  • Горячие.

Первый тип – потенциальные клиенты, которые предоставили свои контакты, однако еще не готовы воспользоваться предложением. Это может происходить по разным причинам. Например, нет достаточной суммы денег, нет четкой потребности в приобретении продукта в определенный момент времени.

Второй тип – те, кто уже имеет потребность в приобретении. Такие потенциальные клиенты в большинстве случаев уже ознакомились с продуктом. Они выходят на связь с тем, кто его предлагает различными способами. Например, звонят по телефону или пишут в онлайн-чате на сайте, отправляют заявки.

Третий тип – готовые к покупке клиенты. Причем они не ищут других продавцов. Они уже готовы купить у той компании, которая предлагает продукт, у них есть необходимая денежная сумма на его приобретение. Это самый важный тип лидов. Таких потенциальных клиентов ни в коем случае нельзя упускать! Необходимо в первую очередь работать именно с этими лидами, потому что всегда есть вероятность, что клиент решит выбрать конкурента.

Lid

Плюсы и минусы генерации лидов

Несомненно, лидогенерация имеет больше плюсов, чем минусов. Специалисты считают, что, если и можно говорить о недостатках, то только называя их ошибками. Основными преимуществами такой технологии, если рассматривать ее в качестве процесса привлечения клиентов, является окупаемость и приемлемые траты на его реализацию. К плюсам относят:

  • Четкую стоимость привлечения одного лида;
  • Прозрачный бюджет, который дает понять сумму расходов на привлечение определенного количества потенциальных клиентов;
  • Получение прибыли, которая с лихвой покрывает расходы на применение инструментов лидогенерации.

Если говорить о минусах, а, точнее, об ошибках, которые, как правило, допускают горе-специалисты в вопросах рекламного привлечения потенциальных клиентов, то к ним относятся следующие ситуации:

  • Не был проведен предварительный анализ, вследствие чего деньги были потрачены впустую
  • Было принято решение привлечь подрядчика, который недобросовестно выполнил свою работу. Пример – использование услуг агентства, занимающегося обзвоном. Не всегда такие агентства проводят работу на должном уровне качества.
  • Непроработанность рекламной информации, непривлекательность сайта, неудобства в плане пользования веб-ресурса.

Lid

Каналы привлечения лидов

Если принято решение заказать лидогенерацию, то следует понимать, что практическое применение такой технологии подразумевает использование различных методов. В частности, это не только оффлайн взаимодействие с теми, кто может стать реальным клиентом, телефонные обзвоны потенциальных покупателей, но и:

  • Адресные рассылки;
  • Ведение полезного блога;
  • SMM деятельность;
  • Онлайн реклама;
  • SEO продвижение;
  • Чат-боты, онлайн-консультанты и т.д.

Что важно при использовании инструментов генерации лидов?

  1. Необходимо тщательно подходить к содержанию тех же рекламных сообщений. Важно указывать в них информацию, которая точно сможет заинтересовать большее количество потенциальных клиентов.
  2. Использовать предложения в виде инструментов, которыми посетители сайта могут бесплатно пользоваться в полном объеме при условии регистрации. Само слово «бесплатно» является привлекательным для многих потенциальных клиентов. А если предложить при совсем незначащем условии (в данном случае речь идет о регистрации) воспользоваться чем-то бесплатно, то можно ожидать положительный результат.
  3. Платная реклама – затратно, но эффективно. Она позволяет привлекать клиентов, которые чаще уже готовы приобрести предлагаемый продукт. Речь идет не только о контекстной рекламе, показывающейся пользователям в процессе поиска нужного продукта или услуги. Сюда же относится и таргетированная реклама, которая запускается в социальных сетях. Такие способы привлечения ведут к тому, что человек переходит туда, куда нужно рекламодателю. Но процесс еще не закончен. И там, куда лид придет, нужно будет использовать инструменты, которые позволят превратить его в реального клиента.

Lid

SEO продвижение – немаловажный инструмент привлечения лидов. Потому что работы в этом направлении позволяют улучшить позиции сайта, увеличить трафик. Когда потенциальный клиент вводит свой запрос в поисковую строку, то по результату поиска он видит список компаний, которые позаботились о СЕО продвижении. Почти в 100 процентах случаев пользователь переходит на сайт, который находится на первых позициях поиска. Соответственно, если на сайте используются инструменты лидогенерации, есть гарантия того, что бизнес сможет получить нового клиента.

Компании, которые имеют блог с полезной информацией, как показывает аналитика, имеют больше клиентов. Почему так? Потому что большинство людей прежде, чем принимают решение купить тот или иной продукт, воспользоваться той или иной услугой, предпочитают самостоятельно ознакомиться с особенностями продукта, услуги. Соответственно, для получения желаемой ими информации необходимо им такую возможность предоставить. И в этом случае не нужно забывать о SEO продвижении. Те же статьи в блоге должны быть СЕО оптимизированы, то есть включать распространенные запросы пользователей.

Lid

Распространенным инструментом лидогенерации являются чат-боты, онлайн-консультанты. Если говорить о первом варианте, то в данном случае применяется искусственный интеллект в виде специальных компьютерных программ. С помощью чат-бота можно упростить процесс обслуживания потенциального клиента на первом этапе. Однако важно, чтобы посетитель мог воспользоваться живой помощью. Если на сайте есть онлайн-чат, то у него будет возможность задать свой вопрос, получить ответ от консультанта, который приведет его к нужному действию – покупке. На многих сайтах изначально отвечает тот же самый чат-бот. Но если посетитель выказывает повышенную заинтересованность, в разговор вступает живой онлайн-консультант. Сегодня существует немало сервисов, которые могут обеспечить живую связь клиента с продавцом. Поэтому реализовать такую связь – это реально.

Заключение

Лидогенерация – объемная технология. Она включает в себя применение множества методов и инструментов. Формула успеха для продавцов заключается в том, чтобы использовать самые эффективные способы привлечения потенциальных клиентов. Именно так получится увеличить прибыль. Ведь новые клиенты – это источник дохода, который является основой ведения любой успешной коммерческой деятельности.

Однако стоит обратить внимание на важный момент. Если планируется заказать лидогенерацию в СПб, Москве, другом городе, необходимо тщательно выбирать специалиста, который окажет соответствующие услуги. Как мы указали выше, очень часто допускаются ошибки, ведущие к потере финансовых вложений. Чтобы такого не допустить, нужно привлекать профессионала, умеющего использовать все возможные каналы. Лучше, если он будет специалистом в смежных с лидогенерацией областях. Тогда можно будет воспользоваться его профессиональной помощью по внедрению грамотно настроенных инструментов, способных привести к увеличению количества реальных клиентов.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Ваш личный СЕО специалист - увеличение продаж через сайт с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:
whatsapp telegram
Телефон: